Среда, 08.01.2025, 11:42
Приветствую Вас Гость | RSS

КГКОУ
"Краевая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 6"
660079, г. Красноярск, ул. Парашютная, 3
ФБГУ ИК-6, ГУФСИН России по Красноярскому краю
Режим работы: понедельник-пятница с 9:00 до 14:20
Сведения об образовательной организации
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Декабрь » 26 » Методические итоги первого полугодия.
19:47
Методические итоги первого полугодия.

В конце 2017 года хочется отдельно сказать о методической работе педагогического коллектива. Ведущей темой для обсуждения и работы стала следующая: «Работа с текстом: проблемы, поиск, результат». В рамках представленной темы были проведены мастер-классы учителей предметников, педагогические советы и приняты определенные решения по методике преподавания в школе.

В первую очередь, большая работа была проделана Фокиной Т.П., которая предоставила учителям данные анкетирования пед. коллектива и обучающихся школы. Все вопросы анкеты так или иначе были направлены на выявление особенностей работы с художественным, научным или иным текстом на уроках.  Исходя их результатов анкетирования, обработанных и подробно представленных в презентации учителя, стало ясно, что для улучшения качества обучения всем педагогам предстоит в текущем учебном году направить все свои силы на изучение новых, более продуктивных методик и приемов работы с текстом.

Чтобы разобраться в проблеме более глубоко, необходимо было разобраться в том, что же такое текст. На эту темы в начале второй четверти на педсовете выступили Фокина Т.П. и учитель английского языка Китариогло А.Г. Стало очевидно, что текст – понятие многогранное, не столь однозначное, как принято обычно считать. Поэтому все более четко выявлялась необходимость в изучении приемов смыслового чтения. И поскольку ничто не помогает усваивать новую информацию лучше чем практика, то некоторыми учителями были представлены небольшие мастер-классы именно по работе с текстом на их уроках, в частности, свои наработки представили Ледышева Г.В. (математика), Вашкевич А.А. (литература),  Киндяков Г.Н. (История).

По итогам педсовета были приняты следующие решения:

  1. Учителям – предметникам адаптировать полученную на педагогическом совете информацию к особенностям своего предмета.
  2. Отвести большую роль тексту как средству самоконтроля обучающихся.
  3. Стремиться к тому, чтобы работа с текстом чаще носила творческий характер.
  4. Рекомендовать материалы педагогического совета на публикацию на сайте школы.

В марте на очередном педагогическом совете учителя-предметники поделятся своим опытом работы с текстом в течение текущего учебного года.

Просмотров: 284 | Добавил: DVI | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Госуслуги
Госуслуги
<
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
>
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz