В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с педагогическим коллективом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, собрание трудового коллектива, производственное и административное совещание, методический совет школы.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителя директора школы и ответственных за определённые направления в работе школы.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных объединений (по содержанию – это уровень оперативного управления).
Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся, участие их в учебно – воспитательном процессе школы.