21.03 в школе прошли мастер-классы по истории и информатике.
Учитель истории представила коллегам фрагмент урока в 10 классе «Приход к власти Ивана IV. Реформы 1550-х гг» с использованием электронного приложения к учебнику «История России, 6 класс». Цель урока : охарактеризовать деятельность Ивана IV-первого «царя всея Руси». Учитель показал достоинства работы с использование компьютерных технологий
Электронный учебник представляет собой программно-методический комплекс, обеспечивающий возможность самостоятельного освоения учебного курса или большого раздела. Учебник представляет собой интегрированное средство, включающее теорию, справочники, задачники, лабораторный практикум, систему диагностики и другие подобные компоненты. В учебниках обучаемому предлагаются и видеофрагменты, иллюстрирующие те или иные процессы, и традиционное изложение текста со статичными рисунками и схемами.
Учитель информатики представил фрагмент урока «Оформление больших документов». Планируемые образовательные результаты:
предметные – умение работать с фрагментами в процессе редактирования текстовых документов; работа с колонтитулами метапредметные – основы ИКТ-компетентности; умение осознанно строить речевое высказывание в письменной форме; умение выполнять основные операции по редактированию текстовых документов;
личностные – чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды.
Решаемые учебные задачи:
1) дать учащимся представление о фрагменте текстового документа;
2) ввести понятие буфера обмена;
3) продемонстрировать учащимся эффективные приѐмы редактирования текстовых документов за счет работы с фрагментами ;
4) закрепит на практике умения работы с фрагментами.
Основные понятия, рассматриваемые на уроке:
текстовый документ;
редактирование текстового документа;
буфер обмена;
фрагмент;
операции с фрагментом:
копирование;
перемещение;
вставка;
удаление.
|